Совет Учреждения
Документы не выбраны
Основные задачи и функции
Для осуществления предоставленных полномочий Совет учреждения имеет право:
- Приглашать на свои заседания руководящих, педагогических и иных работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета Учреждения.
- Создавать постоянные и временные комиссии (группы, штабы), в том числе с привлечением лиц, не являющихся членами Совета Учреждения, для изучения вопросов, входящих в его компетенцию, подготовки проектов решений Совета Учреждения, осуществления контроля за их выполнением.
- Свободно распространять информацию о своей деятельности и принимаемых решениях за исключением информации, содержащей государственную тайну или сведения конфиденциального характера.
Совет Учреждения проводит:
- Согласование программ (перспективных планов) развития Учреждения, отчетов об их выполнении; согласование участия Учреждения в конкурсах образовательных организаций.
- Установление требований к форме одежды обучающихся и (или) педагогических работников Учреждения; определение источников финансирования затрат на ее приобретение;
- Формирование комиссий по оценке качества и результативности труда работников Учреждения в целях определения размеров ежемесячных стимулирующих выплат работникам Учреждения; утверждение результатов их работы; рассмотрение отчета о расходовании внебюджетных средств.